Рекомендации

Рекомендации по подготовке обращений граждан (физических лиц), организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов, органов местного самоуправления.

Работа с обращениями граждан в институте осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона Российской Федерации от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

В соответствии со статьей 7 Федерального закона Российской Федерации от 02.05.2006 № 59-ФЗ в обращении (предложении, заявлении или жалобе) в обязательном порядке указываются:

наименование органа, куда направляется обращение или должность лица, кому направляется обращение, или фамилия, имя, отчество, кому адресовано обращение;

фамилия, имя отчество обращающегося лица;

точный почтовый адрес с указанием индекса (адрес электронной почты), куда необходимо направить решение по обращению;

суть обращения (излагается как можно подробнее и точнее);

личная подпись и дата.

В случае необходимости в подтверждении своих доводов прилагаются документы и материалы либо их копии.

В соответствии со статьей 11 Федерального закона Российской Федерации от 02.05.2006 № 59-ФЗ ответ на обращение не дается в следующих случаях:

в письменном обращении не указана фамилия гражданина, направившего обращение;

в письменном обращении не указан почтовый (электронный) адрес, по которому должен быть направлен ответ;

текст письменного обращения не поддается прочтению

Обращение, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

В соответствии со статьей 12 Федерального закона Российской Федерации от 02.05.2006 № 59-ФЗ письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.

В исключительных случаях, а также в случае направления запроса, предусмотренного частью 2 статьи 10 указанного Федерального закона, срок рассмотрения обращения может быть продлен, но не более чем на 30 дней, при этом уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.

Дата последнего обновления: 08.12.2020 04:59

архив новостей

« Февраль »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
28 29 30 31 1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 1 2 3
  2020 2019 2018  
ИНТЕРНЕТ-ПРИЕМНАЯ Напишите нам электронное письмо

Телефон доверия