11 октября 2019 года завершила работу Всероссийская научно-практическая конференция «Уголовно-исполнительная система: педагогика, психология и право».
Целью конференции явилось формирование научно обоснованных предложений по дальнейшему развитию уголовно-исполнительной системы, анализ актуальных проблем в сфере организации оперативно-розыскной деятельности, повышение уровня профессиональной подготовки работников исправительных учреждений, совершенствование воспитательной, психологической и социальной работы в учреждениях и органах УИС, актуальные вопросы повышения уровня профессиональной подготовки кадров.
В работе конференции приняли участие:
Представители образовательных и научных организаций ФСИН России: НИИ ФСИН России; Самарский юридический институт ФСИН России; Вологодский институт права и экономики ФСИН России; Владимирский юридический институт ФСИН России; Кузбасский институт ФСИН России; Представители образовательных организаций Министерства образования и науки Российской Федерации; Территориальных органов ФСИН России: Центрального, Уральского, Сибирского, Дальневосточного регионов, ГУФСИН России по Красноярскому краю, ГУФСИН России по Новосибирской области, УФСИН России по Томской области;
Представители правоохранительных органов Томской области; представители Администрации Томской области, Прокуратуры Томской области, представители Аппарата Уполномоченного по правам человека в Томской области, сотрудники практических учреждений и органов УИС – слушатели групп повышения квалификации и преподавательский состав Томского института повышения квалификации работников ФСИН России.
Участники конференции отмечают актуальность рассматриваемых вопросов, высокий научный уровень представленных докладов и выступлений, необходимость продолжения работы по обозначенным научным проблемам, высокий уровень организации и проведения конференции.
В ходе работы Всероссийской научно-практической конференции участники сформулировали следующие предложения, обобщение и реализация которых, будут способствовать совершенствованию деятельности учреждений и органов УИС в организационно-правовом, кадровом и психолого-педагогическом аспектах.